Курсы валют
на 2/23/2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 27.02.2017: Публикаций: 5922 , предложений: 6079 , мероприятий: 7460 , вакансий: 1 , резюме: 0
31.10.2016—03.11.2016

Семинар: Эффективное управление службой питания в отеле


Виды и формы организации питания в отеле. Эффективная экономическая модель службы Food&Beverage - управление финансами, маркетинг и продажи. Управление производством по принципам ХАССП. Стандарты и персонал. Посещение 4-х ресторанов при отелях различной звездности


СЛУЖБА ПИТАНИЯ В ОТЕЛЕ (FOOD&BEVERAGE): ПРИНЦИПЫ, ФОРМЫ И ВИДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
• Виды организации питания: полный пансион, полупансион, одноразовое питание (завтрак), все включено в стоимость.
• Формы и виды обслуживания: «a la carte», «a part», шведский стол, буфетное обслуживание. Связь между концепцией ресторана и видом обслуживания. Обслуживание в номерах (Roomservice) — порядок и стандарты обслуживания, специальное оборудование. Мини-бары. Банкетное обслуживание. Работа бара. Все виды накрытия.
• Организация завтрака в отеле: континентальный, расширенный, английский, американский, завтрак с шампанским, поздний завтрак.
• «Шведский стол». Виды «шведских столов» (завтрак, обед, ужин, банкеты-фуршеты). Ассортимент блюд, взаимосвязь меню и оборудования. Калькулирование услуги. Стандарты шведского стола.

ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
• Организация эффективной ресторанной службы. Составление расписаний. Роль собраний и брифингов. Организация финансовой дисциплины.
• Управление производством. Основные понятия экономики производства. Работа с поставщиками. Кухонная логистика. Подготовка и заготовки. Складирование. Списание остатков, нереализованных блюд. Организация безопасности производства и продукции на принципах ХАССП (HAССP). Организация работы между персоналом ресторана и кухни.

ФИНАНСЫ
• Основные финансовые показатели ресторана. Бюджет на год, месяц, неделю, день, смену. Исполнение бюджета и достижение прибыли. Основные модели ценообразования. Создание эффективного меню и винных карт. Структура затрат в ресторане, контроль над расходами. Инвентаризация.

МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ
• Маркетинг. Исследование и анализ ресторанного рынка. Определение целевой аудитории, ее сегментирование. Допродажи ресторанных услуг гостям отеля и стратегия работы с гостями «с улицы». Годовой маркетинг-план.
• Привлечение гостей. Создание гостевой базы. Инструменты продвижения: собственный сайт ресторана и сторонние ресурсы; социальные сети; работа с медиа. Малозатратные программы PR. Программы лояльности. Создание банкетных и ресторанных предложений. Продвижение бизнес-ланчей. Количественный и качественный анализ продаж. Чеки и заказы. Ритмичность продаж.

ПЕРСОНАЛ. СТАНДАРТЫ
• Создание команды в ресторане. Поиск и обучение. Аутсорсинг. Контроль затрат на персонал. Мотивационные программы. Стандарты обслуживания: создание, внедрение, контроль.
• Выездные занятия в ресторанах отелей:
- «Англетер»;
- «Астория»;
- «Cronwell Inn Стремянная»;
- «Park Inn Пулковская».


Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения;
- комплект информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 1428 от 15.06.2015).

ВНИМАНИЕ!
Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.


Сайт:http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/30696.aspx
Вид мероприятия:Семинар
Адрес:г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
Место проведения:Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"
Организатор:ЦНТИ Прогресс
Сайт: www.cntiprogress.ru
Телефон: (812) 331-88-88
E-mail: interclient@cntiprogress.ru
Контингент участников:для владельцев, управляющих и топ-менеджеров ресторанов при гостиницах, пансионатах, домах отдыха
Стоимость:30200 руб.

   Поделиться: