Курсы валют
на 3/25/2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 25.03.2017: публикаций: 5922 , предложений: 6089 , мероприятий: 7462 , вакансий: 3 , резюме: 2
28.11.2016—02.12.2016

Семинар: Организация банкетов: продажи, переговоры, проведение мероприятия


Продажа банкетов: кому и как. Ценообразование и переговоры. Банкетное меню, напитки. Сервировка и декор. Рекомендации по обслуживанию банкетов разных видов. Подготовка мероприятия, проведение, "тонкие места". Кейтеринг. Посещение банкетного зала.


1. Организация банкетной службы. Банкеты как самостоятельное бизнес-направление ресторана. Распределение функциональных обязанностей между подразделениями службы. Выстраивание взаимодействия службы с ключевыми подразделениями ресторана.
2. Эффективные продажи банкетов и банкетных услуг.
Что и кому можно предложить? Анализ возможностей стационарного ресторана и ресторана выездного обслуживания (кейтеринговой компании) в организации банкетов. Анализ целевой аудитории. Основы маркетинга.
Каналы и инструменты привлечения клиентов.
o Продажи онлайн. Сайт ресторана - расположение на сайте важнейших блоков, рекомендации по визуальному оформлению, текстам. Алгоритм поведения посетителя на сайте. Продвижение в соцсетях: выбор площадок, разработка контент-плана, календаря сообщений. Прогнозирование и оценка эффективности продвижения в социальных сетях. Отличия текстов для разных каналов, для сайта и соцсетей. Контекст и SEO.
o Свадебные и event-агентства как посредники в продажах: как наладить выгодное сотрудничество? Платное и бесплатное продвижение в СМИ и специализированных печатных изданиях. Креативные идеи для наружной рекламы банкетов.
o Создаем, развиваем и поддерживаем агентурную сеть: механизмы работы "сарафанного радио"?
Успешные переговоры. Особенности построения диалога с разными типами клиентов. Какая информация о предстоящем банкете и заказчике необходима до начала переговоров? Как выгодно представить свой ресторан заказчику? Как правильно объяснить условия и обстоятельства организации банкета? Как убедить заказчика в своей правоте? Как дать ему именно то коммерческое предложение, за которым он пришел? Особенности проведения переговоров с корпоративным клиентом.
3. Банкетное меню и напитки.
Составление банкетного меню в зависимости от типа мероприятия, его тематики, продолжительности, места проведения.
o Расчет нормы выхода блюд меню на персону.
o Калькуляция и ценообразование: что нужно включить в стоимость банкетного меню и что из нее лучше исключить?
o Проведение дегустаций и утверждение меню.
o Банкетные блюда невысокой себестоимости.
Алкогольные и безалкогольные напитки, коктейли. Расчет необходимого количества.
o Винная карта: принципы составления, классические и изысканные сочетания вина и блюд.
o Подача напитков на различных мероприятиях: правила и рекомендации.
4. Подготовка и проведение мероприятия.
o График подготовки к банкету.
o Зонирование пространства, планирование банкетной рассадки, расстановка буфетных линий, расчет технического метража и площадей, необходимых для обслуживания гостей.
o Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий.
o Расчет оборудования, посуды, текстиля.
o Практические рекомендации по проведению инструктажа персонала: о чем нужно сказать, чтобы потом требовать качества работы.
o Особенности работы с аутсорсинговым персоналом.
5. Обслуживание банкетных мероприятий разных видов: особенности и рекомендации.
o Официальные и неофициальные приемы.
o Дневные и вечерние банкеты.
o Банкеты с рассадкой за столом - классическое обслуживание. Особенности при обслуживании завтрака, обеда, ужина.
o Банкеты без рассадки (а-ля фуршет, бокал шампанского, шведский стол, коктейль-прием).
o Банкет-прием с полным и частичным обслуживанием.
o Нормы и правила этикета при обслуживании приемов и банкетов.
6. Сервировка и оформление банкетного и праздничного стола. Когда сработают идеи для самостоятельного оформления, а когда стоит воспользоваться услугами подрядчиков?
o Подбор и профессиональное размещение предметов сервировки в зависимости от вида приема. Рекомендации по выбору столового белья и накрытию столов, по выбору и расстановке столовой посуды и приборов. Полезные советы по быстрой и правильной сервировке стола и его обслуживанию во время приема. Согласование предметов сервировки с дизайном интерьера зала.
o Декоративное оформление столов. Размеры и формы столов, план расстановки. Технологии и стили драпировки столов. Флористическое оформление. Модные декоративные элементы и оригинальные современные материалы для праздничного оформления столов.
7. Кейтеринг: организация выездного обслуживания банкетов и фуршетов.
o Ваш ресторан просят сделать банкет "на выезде". Что делать? Согласиться и начать на этом зарабатывать!
o Как организовать переговоры с заказчиком банкета на выезде и провести их на высоте?
o Особенности проведения банкетных мероприятий на выезде.
o Практические занятия:
- Как собрать все необходимое для работы на площадке в помещении или на природе?
- Как эффективно организовать работу персонала на выездном банкете?
- Годовой отчет о прибыли и убытках в кейтеринге. Как формировать правильные цены?
8. Завершение банкетного мероприятия. Отзывы клиентов: зачем они нужны, как их собирать, как с их помощью увеличить продажи?
9. Построение системы контроля качества на всех этапах оказания банкетных услуг.
10. Посещение банкетного зала, встреча с управляющим, обмен опытом организации и проведения банкетов.

В раздаточные материалы входят варианты банкетных меню, схемы сервировки, рецепты блюд и технологические карты, схемы банкетных рассадок, графики подготовки мероприятия.


Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения;
- комплект информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 2082 от 24.08.2016).

ВНИМАНИЕ!
Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.


Сайт:http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/5997.aspx
Вид мероприятия:Семинар
Адрес:г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
Место проведения:Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"
Организатор:ЦНТИ Прогресс
Сайт: www.cntiprogress.ru
Телефон: (812) 331-88-88
E-mail: interclient@cntiprogress.ru
Контингент участников:для руководителей предприятий общественного питания, администраторов, руководителей и менеджеров банкетных служб, кейтеринговых компаний
Стоимость:33400 руб.

   Поделиться: