Курсы валют
на 3/25/2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 25.03.2017: публикаций: 5922 , предложений: 6089 , мероприятий: 7462 , вакансий: 3 , резюме: 2
Новости. Опубликовано 22.08.2016 19:59  Просмотров всего: 1239; сегодня: 3.

Компания «Карбис» приняла участие в V Партнерской конференции компании UCS

Компания «Карбис» приняла участие в V Партнерской конференции компании UCS

С 24 по 27 мая 2016 в Подмосковье состоялась V Партнерская конференция компании UCS, которая собрала представителей большого числа компаний-дилеров программных продуктов UCS из разных городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

Конференция стала действительно прорывным и заметным событием, так как в данном масштабном деловом мероприятии приняли участие более 200 человек. За эти четыре дня ведущие специалисты компании UCS, а также представители компаний-дилеров и партнеров представили в общей сложности 25 докладов, наполненных полезной информацией.

Генеральный директор компании UCS Сергей Горбунов рассказал о стратегических планах развития на ближайшие годы всех программных продуктов, таких как R-Keeper, UCS-Премьера, Shelter, Абонемент. Ключевым условием развития всех технологий UCS будет работа на опережение, учет последних рыночных тенденций и трендов клиентского сервиса. В этом году впервые на конференции была организованна дискуссионная сессия, которая позволила создать живое и содержательное общение по самым важным темам, касающимся взаимодействия компании UCS с зарубежными представительствами и дилерами.

Справка:

Компания «Карбис» была основана в 2006 году и за время успешной работы в ресторанном бизнесе успела наработать солидную квалификацию по оперативному решению различных задач обрести репутацию надежного партнера и несколько сотен клиентов. Специалисты компании с многолетним опытом регулярно занимаются изучением самого передового оборудования для ресторанного бизнеса.

«Карбис» предлагает клиентам самые передовые возможности, например, R-Keeper 7, электронное меню, системы лояльности на смартфонах, мобильные терминалы официантов, беспроводные системы связи между персоналом и гостями и многое другое. Все это позволяет в разы улучшить качество обслуживания гостей и повысить выручку ресторана. Также, компания «Карбис» помогает учредителям и управленцам разобраться с бухгалтерией предприятия и прекратить воровство.


Ньюсмейкер: Карбис
Сайт: www.carbis.ru

Контакты по теме публикации:
E-mail:info@carbis.ru
Телефон:+7 (495) 740-49-91

Контакты с пресс-службой:
E-mail:carbiis@yandex.ru

Темы: Информтехнологии, связь, Интернет (itcsme.ru), Рестораны, кафе, бары, общественное питание (businessrest.ru)
Субъекты РФ: Москва


   Поделиться: