http://www.unfire-shop.ru/ знаки пожарной.

Курсы валют
на 21.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 22.07.2018: публикаций: 5566
Новости. Опубликовано 31.01.2018 12:11  Просмотров всего: 7887; сегодня: 4.

«Додо Пицца» потратит 1 млрд рублей на онлайн-закупки и найдет новых поставщиков в интернете

«Додо Пицца» потратит 1 млрд рублей на онлайн-закупки и найдет новых поставщиков в интернете

Международная сеть «Додо Пицца» переводит закупки в электронную форму на площадке B2B-Center.

С помощью электронной торговой площадки компания рассчитывает упорядочить закупочную деятельность, повысить ее эффективность и найти новых долгосрочных поставщиков, разделяющих подход «Додо Пиццы» к бизнесу.

«У нас два обязательных требования к поставщикам — профессионализм и любовь к своему делу, — рассказал Илья Зомба, коммерческий директор «Додо Пиццы». — Они подразумевают под собой множество вещей: долгосрочный подход к сотрудничеству, вовлеченность, желание усовершенствовать свой продукт, готовность меняться и расти вслед за нами».

Вторая цель компании — экономия на закупках за счет конкуренции участников торгов.

«Мы быстро растём, и также быстро растут наши объемы. В 2018 году наша сеть потратит более 600 миллионов рублей только на commodity-продукты. Мы поставили амбициозную цель — добиться по итогам года общей выгоды для сети в 100 000 000 рублей за счёт проведения эффективных закупочных процедур и подписания годовых контрактов по этим позициям», - продолжил Илья Зомба.

По его словам, компания серьезно подошла к выбору электронной площадки для проведения закупок: изучила отзывы, публикации в прессе, опыт других компаний отрасли, оценила продукт и сервис.

«Профессионализм, клиентоориентированность и подход к делу сняли все вопросы по выбору площадки», - добавил коммерческий директор «Додо Пиццы».

В 2018 году компания планирует провести на B2B-Center закупки на 1 млрд рублей. Через площадку «Додо Пицца» будет выбирать поставщиков нестратегических ингредиентов, оборудования для предприятий общественного питания, упаковки и расходных материалов, униформы для сотрудников, бытовой химии и хозяйственных товаров, а также подрядчиков для оказания строительных, финансовых и консультационных услуг.

«Додо Пицца — уникальная для российского рынка компания, которая изначально делала ставку на эффективность управления бизнесом и внедрение самых современных технологий, - отметил коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко. — Такой подход идеально соответствует сути электронной площадки, поэтому выход на B2B-Center стал закономерным шагом со стороны компании. Нашу площадку использует ряд крупнейших в России сетей кафе и ресторанов, что дает им необходимый эффект — активную базу поставщиков и экономию на закупках».

У «Додо Пицца» централизованная система снабжения. Все российские пиццерии снабжаются через 7 региональных распределительных центров. Это позволяет оптимизировать закупочную деятельность. Только на операционные закупки в 2018 году компания планирует потратить более 4 миллиардов рублей.


Ньюсмейкер: Центр развития экономики — 79 публикаций
Сайт: www.b2b-center.ru
E-mail: media@b2b-center.ru
Коллективный договор ТОАЗа с сотрудниками снова признан лучшим Продажа промзоны 6.66 га, Новорижское шоссе,15 км от Москвы. Жемчужина России Эльбрус-2018 Патрульный катер США переместился в иную реальность. Алиса Лобанова приняла участие в благотворительном аукционе. В Ленобласти заморожено 20 000 объектов в коттеджных поселках Комплекты подшипников дуплекс: для чего нужны, схемы установки Подшипники в военной технике Выезд мастера ателье и доставка на дом (офис) Качественная химчистка ковров в Москве

   Поделиться: