Сегодня суббота, 24.08.2019: публикаций: 5667
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 30.01.2019 13:03  Просмотров всего: 10785; сегодня: 1.

Yuma расширяет возможности ресторанного сервиса

Yuma расширяет возможности ресторанного сервиса

В ресторанном бизнесе все знают, что такое система автоматизации, и зачем она нужна. Классически, она решает задачи учета, управления и обеспечивает сопутствующую аналитику. Но исчерпываются ли этим возможности такого программного продукта? Технологии Yuma на практике доказывают, что система автоматизации может гораздо больше. В том числе, в обслуживании клиентов. Как это происходит?

Yuma объединяет все бизнес-процессы ресторана и включает, в том числе, ресурсы для клиентов: сайт, мобильное приложение, а также собственную страницу на единой ресторанной площадке – агрегаторе Yuma. Благодаря глубокой интеграции они превращаются в "виртуальный ресторан" с новыми возможностями сервиса.

Клиентам становится доступно наглядное онлайн-меню заведения, где можно получить исчерпывающую информацию о блюдах и специальных предложениях с иллюстрациями и описаниями.

Ресторан получает возможность предлагать выбор форматов обслуживания. И не только из привычного заказа за столом, доставки и самовывоза, но и принципиально новых. К примеру, гости могут заранее заказывать блюда для подачи к определенному часу. Это избавляет от ожидания официанта и кухни и создает ощущение качественно нового уровня сервиса. При этом ресторан обретает довольных клиентов, а также оптимизирует распределение нагрузки на сотрудников за счет заранее поступающей информации о заказах. Также, например, заведение фастфуд может предоставить возможность для онлайн-заказов, уменьшив аврал кассы и кухни, а гостей порадовав комфортом от выдачи блюд без ожидания.

Онлайн-заказ с Yuma дает возможность ресторану применять акции и системы лояльности без необходимости выпуска карт (еще одна возможность оптимизации расходов), а также принимать оплату любым образом – в приложении, на сайте или в ресторане, в том числе, по QR-коду.

И клиенты, и ресторан получают удобную модель трекирования заказов. Благодаря комплексной интеграции они все, в том числе, сделанные онлайн, попадают на терминал и, пройдя подтверждение, отправляются на кухню, а по факту готовности – информация вновь возвращается на терминал. При этом все необходимые обновления статуса также автоматически отображаются в ресурсах для клиентов, в связи с чем не требуется подключать к обслуживанию колл-центр. То есть вновь прямая экономия для ресторана и удобство для клиентов.

Таким образом, Yuma уверенно выводит функциональность системы автоматизации за привычные рамки, открывая для ресторанов новые сервисные возможности в обслуживании клиентов.

О разработчике. Компания «Юма-Девелопмент» работает на рынке программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса и торговли уже более 15 лет. За это время были успешно реализованы проекты на федеральном и международном уровнях (среди клиентов – российские компании, а также организации из Европы, США, ряда стран Азии). В настоящее время ключевой продукт, предлагаемый «Юма-Девелопмент» – система комплексной автоматизации ресторанного бизнеса Yuma, запущенная для ограниченного перечня предприятий питания в 2017 году. К моменту запуска для широкой аудитории (в октябре 2018 года) к системе Yuma были подключены более 200 ресторанов и ресторанных сетей, в том числе, в Санкт-Петербурге, Москве, Самаре, Омске.


Ньюсмейкер: Юма-Девелопмент — 9 публикаций
Сайт: www.yumapos.ru
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Поделиться: