Сегодня суббота, 04.04.2020: публикаций: 5677
Новости. Опубликовано 13.03.2019 09:46  Просмотров всего: 5150; сегодня: 2.

«Балтика» поможет продавцам и барменам Башкортостана стать сомелье

«Балтика» поможет продавцам и барменам Башкортостана стать сомелье

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, в 2019 году планирует повысить знания сотрудников магазинов, баров и ресторанов Башкортостана о качественном пиве. Представители компании увеличат количество образовательных встреч с партнерами, по итогам которых последние станут настоящими пивными сомелье. А специальное мобильное приложение позволит каждому сотруднику контролировать качество «балтийского» пива. Так «Балтика» предупреждает риски появления некачественной продукции в точках продаж.

«На всех заводах компании «Балтика» установлено высокотехнологичное оборудование, внедрена многоуровневая система менеджмента качества, что гарантирует высокое качество готовой продукции. Но все эти меры теряют смысл, если в конечной точке продажи с продуктом обращаются неправильно, не знают его особенностей, не соблюдают рекомендации производителя. Страдает от этого, прежде всего, потребитель – он получает некачественный продукт», – комментирует управляющий по работе с органами власти и корпоративным отношениям в дивизионе «Урал-Поволжье» пивоваренной компании «Балтика» Виктория Агапова.

В прошлом году «Балтика» провела несколько тренингов по пивоварению для партнеров в Башкортостане, в формате образовательного проекта «Пивной сомелье» (в целом по стране состоялось свыше 60 тренингов для разных компаний - партнеров). Участниками встреч стали владельцы и сотрудники торговых точек, дистрибьюторы пива, представители баров и ресторанов, которые познакомились с историей и культурой употребления пива, технологией производства качественного продукта. А также с многоступенчатой системой менеджмента качества на современных пивоварнях, необходимостью обеспечения качества пива по всей цепочке поставок пива - от производителя до конечного потребителя. В 2019 году количество таких мероприятий в Башкортостане и других российских регионах компания планирует увеличить в несколько раз.

«В ходе тренингов раскрываются важные и тонкие моменты, например, чувствительность готового пива к таким факторам, как перепады температур, воздействие света, тряска. Сотрудники должны понимать, что только бережное отношение к продукту позволит нам гарантировать покупателю то качество и вкус пива, которое задумал пивовар, создавая тот или иной сорт напитка», – рассказал директор сети магазинов «Главпивторг» Евгений Лутков.

Разумеется, сотрудничество «Балтики» и торговых партнеров не ограничивается только образовательными проектами. С компанией сотрудничает целый штат техников, которые регулярно посещают торговые точки клиентов, промывают оборудование для розлива пива, следят за его исправностью и системой хранения продукта, в том числе при помощи мобильного приложения MiniCRM. В 2018 году его использовали более 1700 специалистов во всех регионах присутствия компании. Приложение позволяет любому специалисту во время обычного посещения магазина за пару кликов сообщить о качестве внешнего вида продукции (состояние этикетки, маркировки, упаковки), сроке годности, представленности пива на полках и состоянии и наполненности холодильника.

Развитая логистическая система «Балтики» и наличие производственных площадок в разных регионах страны позволяют доставлять пиво в точки продаж максимально свежим. На эти задачи работает передовой среди FMCG-компаний проект по отслеживанию доставки в режиме онлайн через GPS-мониторинг. Система позволяет достоверно отслеживать время доставки заказа в магазины, выявить и оперативно устранить факты простоя транспорта и другие проблемы с доставкой.

«Качество пива «Балтики» контролируют специалисты каждого завода с момента закупки сырья до торговой точки. Компания поддерживает и развивает своих поставщиков и клиентов на основе принципов взаимовыгодного партнерства, чтобы гарантировать качество своей продукции и на полке магазина. Важно, что наши партнеры разделяют эту ответственность, поскольку мы работаем на одну цель – удовлетворить потребителя», – добавила Виктория Агапова.

Высокое качество продукции – важный критерий, на основании которого с «Балтикой» работают зарубежные партнеры: компания достойно представляет Россию на международной арене, ее можно найти более чем в 75 странах мира. В 43 из них «Балтика» является единственным российским поставщиком в категории.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 379 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: corporate.baltika.ru
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1005)

Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос