Сегодня вторник, 14.07.2020: публикаций: 5711
Новости. Опубликовано 22.10.2019 14:39  Просмотров всего: 4102; сегодня: 7.

Запуск нового проекта Creative Search

Запуск нового проекта Creative Search

Екатерина Стародубцева (сооснователь рекрутингового агентства Hurma Recruitment) объявила о запуске нового проекта Creative Search, который будет работать в двух направлениях. Первое — это поиск и подбор executive персонала для индустрии HoReCa (топовые специалисты, в том числе с узкой и уникальной экспертизой). Основной акцент Екатерина ставит на поиске и развитии лидеров индустрии, интеграции руководителей высшего звена, а также на создании эффективных управленческих команд как в сетевых проектах, так и отдельных отелях и ресторанах. Помимо найма персонала, агентство будет заниматься оценкой руководителей высшего звена и управленческих команд.

Второе направление работы Creative Search — это привоз в Россию мировых звезд ресторанного бизнеса – шеф-поваров и бар-тендеров. В перспективе компания будет осуществлять гастроли за рубеж отечественных шефов, так как интерес к русской кухне в мире растет. До запуска отдельного направления Екатерина Стародубцева выступала продюсером шефских площадок на форумах Gastreet, Megustro и белорусской Гильдии шеф-поваров, куда привозила иностранных шеф-поваров и бар-менеджеров. Creative Search уже обладает обширной контактной базой, куда входят шеф-повара из списка The World's 50 Best Restaurants, а у Екатерины есть опыт организации гастролей таких гастрономических звезд, как Сальваторе Калабрезе, Лука Чаннале (Hospitality Gourmet), Мариан Беке (владелец лондонского бара the Gibson) и многих других.

«Создавая Creative Search, мы концентрируемся на поисках топового персонала на уровне CEO, директоров по развитию, финансовых директоров и т.п. В рамках данного направления, мы работаем с пониманием стратегического видения заказчика, актуального рыночного контекста, корпоративной культуры бизнеса, а также с определения специфических компетенций и лидерских качеств, необходимых для достижения целей компании. С самого начала мы поставили перед собой цель находить под проекты не просто «хороших» и «отличных» исполнителей, а самых настоящих звезд» — рассказала Екатерина Стародубцева, основатель агентства Creative Search.


Ньюсмейкер: Creative Search. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос