Сегодня пятница, 03.04.2020: публикаций: 5676
Мероприятия. Опубликовано 29.11.2019 09:31  Просмотров всего: 4012; сегодня: 4.

Эксперты Балтики научили представителей баров Томска пивной дегустации

Эксперты Балтики научили представителей баров Томска пивной дегустации

Сотрудники баров и ресторанов Томска теперь могут выступать в роли экспертов пивоварения и со знанием дела рекомендовать своим покупателям тот или иной сорт пива, пройдя курс обучения у экспертов «Балтики».

Бармены и официанты популярных томских заведений под чутким руководством экспертов «Балтики» погрузились в мир пивоварения и узнали о тонкостях производства древнейшего в мире напитка, совместив теорию с практическими занятиями и мастер-классом по профессиональной дегустации. В Томске состоялась серия обучающих мероприятий для сотрудников заведений сегмента HoReCa.

На минувшей неделе обучающее мероприятие прошло для работников культовых для Томска ресторана Two Chefs и клуба Ethno. Ранее подобные тренинги для персонала заведений прошли в ресторанах «Шале» и «Южане», а также в кухне «Повар-бар».

В ходе проекта специалисты «Балтики» ответили на десятки вопросов, например, «Чем отличается эль от лагера? Что из них старше? Откуда во вкусе и аромате пшеничного пива появляется фруктовая нотка? Какая форма бокала подходит, под какой сорт пива? С какими блюдами сочетаются разные сорта пива?» Последний вопрос стал для участников проекта одной их тем для настоящей дискуссии — ведь сотрудники баров и ресторанов лучше других знают, что если к тому или иному сорту пива правильно подобрать блюдо, то можно раскрыть все грани вкуса и получить настоящее гастрономическое удовольствие.

Участники проекта удачно совместили полученные теоретические знания с практическим мастер-классом по профессиональной дегустации, на котором попробовали несколько сортов пива, «прислушиваясь» к неповторимым ароматическим и вкусовым нюансам.

Михаил Толстогузов, один из организаторов и ведущих проекта, торговый представитель компании «Балтика» в г. Томске:

«Серию обучающих встреч с барменами и официантами мы провели не спонтанно и не вдруг. Эта потребность возникла в ходе нашего общения с руководством и персоналом заведений, с которыми наша компания сотрудничает. Такие проекты позволяют по-новому взглянуть на пиво и, в конечном счете, повышают культуру его потребления среди широкой аудитории. Ведь именно сотрудники ресторанов и баров являются проводниками этой культуры для своих гостей. Именно они должны точно знать, что ответить на вопросы, которые их посетители задают в избытке. И не просто ответить, а грамотно аргументировать свой ответ, чтобы он был не только правдивым, но и весомым, авторитетным. И теперь люди, прошедшие обучение, могут обоснованно возразить тому, кто рассказывает о пиве разные небылицы — о существовании, например, «порошкового» пива или о том, что более крепкое пиво делают с добавлением спирта. Именно в этом я вижу главный результат проделанной работы».

Александр Соколов, региональный менеджер по развитию продаж в канале Horeca пивоваренной компании «Балтика»:

«Мне особенно приятно, когда представители той или иной профессии разбираются в своем деле досконально и стараются каждый день повышать свой профессиональный уровень, получая новые знания и осваивая новые навыки. К таким людям всегда относишься с большим уважением. Когда к нам обратились руководители уважаемых в Томске заведений, мы, конечно, с большим желанием согласились провести совместные обучающие мероприятия. Результат превзошёл все наши ожидания — бармены и официанты теперь знают ответы на все самые каверзные вопросы и могут любому гостю грамотно и со знанием дела посоветовать подобрать наиболее подходящий сорт пива и блюдо к нему».

Сотрудники баров и ресторанов Томска с большим интересом участвовали во встречах с экспертами «Балтики», узнавая новое и открывая для себя массу неожиданного: постигли основы профессиональной дегустации, научились всем тонкостям правильной подачи разных сортов пива и выбору пивных бокалов, а также узнали, какая еда гармонирует с тем или иным сортом пива. Эти знания помогут им наладить более тесный контакт с гостями заведений и в результате существенно повысить культуру потребления пива.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании вконтакте.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Малетиной Анастасии: + 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44, maletina_av@baltika.com.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 379 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1005)

Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос