Сегодня среда, 04.08.2021: публикаций: 5761
16.07.2020 13:03
Товары и услуги.
Просмотров всего: 9116; сегодня: 9.

Гигиена вне дома после пика пандемии

Гигиена вне дома после пика пандемии

Хотя пандемия еще не закончилась, многие ограничения снимаются, и люди постепенно возвращаются к привычной жизни. Теперь они могут пройтись в выходные по торговому центру, провести приятный вечер в летнем кафе и даже отправиться в отпуск к морю. Бизнес оживает, поток клиентов набирает обороты, поскольку уставшие от вынужденных ограничений люди стремятся наверстать упущенные возможности. Для HoReCa и ритейла наступило одновременно и благоприятное, и непростое время. Пандемия показала, как беспечно многие относятся к гигиене и к каким последствиям это может привести. Сегодня это означает, что компаниям из тех сегментов, где работа построена на близком контакте с клиентами, необходимо особенно тщательно пересмотреть свое отношение к гигиене и внедрить современные, более эффективные практики.

Поход за покупками после пандемии

Несмотря на возрастающую популярность онлайн-шопинга, поход в торговый центр до сих пор остается в списке любимых развлечений жителей мегаполисов. Часть потенциальных покупателей предпочитает посмотреть на модные новинки вживую, примерить их, а потом обсудить приобретения с семьей и друзьями, сидя за столиком на фудкорте. Ритейлерам стоит побеспокоиться о комфорте и безопасности посетителей, ведь некоторые из них сейчас отказываются от посещения таких общественных мест из-за опасений за свое здоровье. Известно, что регулярное мытье рук — лучшая профилактика вирусных инфекций.  Управляющим торговых центров стоит уделить особое внимание гигиене в туалетных комнатах и наличию там всех необходимых материалов. Если у посетителей будет возможность вымыть руки с антибактериальным мылом и насухо протереть их бумажным полотенцем, они будут чувствовать себя в большей безопасности.

Требования к гигиене значительно выросли, но дополнительных средств на эту статью расходов у бизнеса не появилось, поэтому некоторые закупщики в попытках сэкономить могут приобретать неоригинальные расходные материалы. «Суррогатная бумажная продукция, например, одноразовые полотенца в рулонах, могут рваться в руках у посетителей и некорректно работать в оригинальном диспенсере, вызывая перерасход. В результате показатель «цена в использовании» оказывается выше, чем у оригинала, а организация получает не экономию бюджета, а убытки», — рассказывает Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента торговой марки Tork компании Essity.

Чтобы позаботиться о здоровье посетителей, персоналу торговых площадок также необходимо очень тщательно следить за личной гигиеной и уборкой во всех помещениях. У кассиров должны быть средства для обработки рук после каждого посетителя, а зону оплаты, прилавки, защитные экраны, терминалы для банковских карт, необходимо регулярно дезинфицировать. В торговом зале требуется проводить частую уборку, уделяя повышенное внимание тележкам, поручням, поддонам и дверным ручкам.

Безопасные рестораны

Для заведений общественного питания требования к гигиене еще более высоки. Самые строгие стандарты должны поддерживаться во всех зонах: на кухне, в зоне выдачи заказов и обеденном зале, а также в туалетных комнатах. В первую очередь необходимо оборудовать посты для мытья рук как для персонала, так и для посетителей.  Лучше выбирать диспенсеры для мыла и бумажных полотенец с сенсорным управлением или локтевым приводом, например, диспенсеры серии Tork Elevation, чтобы снизить риск перекрестного загрязнения. Также рекомендуется повесить обучающие плакаты о гигиене рук, чтобы люди не относились халатно к этой важной процедуре. Рядом с диспенсерами для бумажных полотенец необходимо поставить корзину для мусора соответствующего объема, чтобы отходы не скапливались в помещении. С помощью листа бумажного полотенца сотрудник или посетитель может максимально гигиенично открыть или закрыть кран, а потом сразу же выбросить использованный материал в такую корзину. Оборудовать посты для мытья рук электрическими сушилками не рекомендуется. ВОЗ уже объявила, что сушилки для рук, особенно холодным воздухом, являются одним из основных источников распространения инфекции в общественных туалетах.

Обеденный зал – место, где за день десятки посетителей принимают пищу, пользуются многоразовой посудой и приборами, находятся в близком контакте друг с другом и персоналом, – можно поставить на первую строчку в рейтинге потенциально опасных мест. Чтобы поход в кафе или ресторан был связан у посетителей только с приятными впечатлениями, вопрос гигиены необходимо кардинально пересмотреть. Например, стоит выбрать более гигиеничную альтернативу традиционному бумажному меню, которого за один день касаются сотни рук, распространяя опасные бактерии. Подумайте о цифровом меню в виде QR-кода. Вкладыш или наклейку с ним можно разместить в компактных диспенсерах для салфеток Tork Xpressnap или Tork Xpressnap Fit, которые расположены на столиках или в зоне выдачи заказов. Гости в любой момент могут посмотреть меню на своем смартфоне и не касаться небезопасной поверхности.

Для повышения уровня гигиены также рекомендуется убрать открытые подставки для салфеток в обеденном зале. Посетители могут касаться салфеток, но не использовать их, подвергая опасности следующих гостей. В заведениях общественного питания необходимы полностью герметичные диспенсеры с полистовым отбором, чтобы клиенты могли коснуться только той салфетки, которую будут использовать. «В связи с усилением требований надзорных органов вырастут затраты операторов фудсервиса на обеспечение стандартов гигиены и чистоты, но многие клиенты вынуждены экономить, и в данном случае новый диспенсер Tork Xpressnao Fit позволит им сократить расход бумажных салфеток», — отмечает Максим Барков.

Согласно новым рекомендациям Роспотребнадзора, каждые 2-4 часа в заведениях общественного питания также необходимо дезинфицировать все контактные поверхности, столы, стулья, дверные ручки и выключатели, а также в конце смены проводить влажную уборку с использование средств вирулицидного действия. Производители средств профессиональной гигиены советуют применять для такой уборки одноразовые протирочные материалы, чтобы свести к минимуму риск распространения вирусов.

Гигиеничный отдых

Санаторно-курортные учреждения России в этом году ожидает особенно высокая нагрузка, поэтому организации гигиенических мероприятий также необходимо уделить повышенное внимание. Для профилактики распространения вирусов следует организовать питание гостей в номерах либо в обеденных залах по системе заказов. В случае сохранения системы «шведский стол», необходимо так расставить блюда на линии раздачи, чтобы люди могли соблюдать нормы социального дистанцирования.

Роспотребнадзор в своих рекомендациях для таких учреждений также указывает на то, что неснижаемого запаса средств индивидуальной защиты, кожных антисептиков и средств для проведения уборки должно хватить не менее чем на 5 суток. Все же базовая рекомендация для санаторно-курортных учреждений и других организаций, остается такой же, как и до пандемии: соблюдать гигиену рук, регулярно мыть их с мылом. Однако здесь необходимо учитывать, что использование простого мыла не гарантирует отличную гигиену и безопасность сотрудников и гостей курортных учреждений. «При использовании обычного наливного мыла в диспенсере скапливаются влага и остатки мыльного раствора, которые при перезаправке сложно либо невозможно удалить. Влага является средой для роста опасных бактерий, плесени. Если применять одноразовый картридж, то диспенсер всегда остается чистым и гигиеничным. Сегодня мы рекомендуем использовать жидкое мыло Tork гигиеническое», — считает Максим Барков.

Удостоверьтесь, что ваше заведение отвечает всем гигиеническим стандартам. Позаботьтесь о здоровье гостей и персонала, чтобы продолжать работу в прежнем режиме.

О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru

О компании Essity

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и Tena. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.  В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки Tena). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru.



Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 53 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.tork.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
03.08.2021 19:29 Товары и услуги
Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
Маленькие радости делают приятным каждый день, а приятные дни складываются в счастливую жизнь. В ожидании малыша будущие мамы испытывают волшебные эмоции чистого восторга, охватывающие сознание целиком. В этот момент дарить радость особенно приятно, и это верный путь к обретению счастья. С...
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
03.08.2021 09:30 Консультации
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик на финансовом рынке и предлагает использовать для них единые термины и определения. Это должно помочь участникам рынка и регулятору обсуждать вопросы защиты прав потребителей финансовых услуг...
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
29.07.2021 21:09 Товары и услуги
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
Компания AOC, производитель компьютерных аксессуаров и мировой бренд игровых мониторов номер один, переименовала весь свой игровой сегмент под бренд AGON by AOC. AGON by AOC будет охватывать все продукты AOC связанные с играми, начиная от игровых мониторов до игровых гарнитур, механических...
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...